МБОУ "Ковылкинская СОШ №2"
город Ковылкино Республика Мордовия
  • Методический совет

    Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

      

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических работников;
    2. мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    3. развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    4. развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    5. разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    6. организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    7. оздание условий для творчества педагогических кадров;
    8. выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    9. создание условий для появления и работы творческих групп;
    10. формирование банка педагогических идей;
    11. организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    12. повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы Методического совета

    1. Контроль и координация основных направлений научно-методической деятельности объединений педагогов школы.
    2. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
    3. Принятие решения об открытии творческих групп, педагогических лабораторий, мастер-классов.
    4. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой, обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, педагогических технологий.
    5. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; анализ и оценка результатов педагогической деятельности учителей.
    6. Разработка организация и экспертиза внедрения предложений по основным направлениям опытно-экспериментальной работы, формирование образовательной стратегии школы.
    7. Проведение творческих дискуссий по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
    8. Рассмотрение планов работы методических объединений, научно-методического Совета на учебный год.
    9. Подготовка и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганда достижений педагогического коллектива школы.
    10. Рассмотрение и рекомендация кандидатур учителей на обобщение педагогического опыта и его представление и распространение.

    Состав методического совета

    Щербакова Елена Александровна.
    заместитель директора по научно-методической работе, учитель начальных классов
    Горбунова Ольга Геннадьевна.
    Директор школы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Никулина Татьяна Вениаминовна.
    Заместитель директора по УВР
    Литература, Родной язык, Русский язык

    1. Никулина Татьяна Вениаминовна – зам. директора по УВР
    2. Якушева Наталья Николаевна – зам. директора по ВР
    3. Абрамова Ольга Николаевна–руководитель МО учителей начальных классов
    4. Кирдяпкина Елена Алексеевна –руководитель МО учителей филологии
    5. Федькина Ирина Григорьевна–руководитель МО учителей иностранных языков
    6. Тюрькина Анастасия Тимофеевна–руководитель МО учителей математики, информатики и физики 
    7. Стенин Геннадий Николаевич–руководитель МО учителей обществознания и естествознания

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie